Преимущества платформы   Web Trader:

Удобный для пользователя интерфейс

Понятный функционал

Вы очень быстро освоите   благодаря ее простому для понимания интерфейсу. Вся информация, необходимая вам для принятия более эффективных решений, такая как цены, графики движения рынка, показатели - все это выгодно доступно на этой платформе.

Изучение платформы займет у вас пару минут, и вы убедитесь, что усвоили все как свои пять пальцев. Многочисленные графики движения рынка, раздел показателей, автоматическая торговля, новости, финансовые события, экономический календарь.

Удобный в настройке

Надежная платформа

Вы сами решаете, что вы хотите увидеть и где. Вы можете изменить окна, расположить графики движения рынка и символы в соответствии с вашими предпочтениями.

Как уже упоминалось ранее,   не требует предварительной загрузки или каких-либо условий установки. Для этого нужны очень низкие ресурсные единицы. Это то, что обеспечивает быстрое реагирование, когда вы выполняете свои торговые распоряжения.

  Web Trader (Статус Веб Трейдер)

Платформа   Web Trader разработана нашей командой разработчиков программного обеспечения, финансовых экспертов и математиков. Она создана на основе нашего предыдущего опыта с нашими клиентами, что означает – вам не придется тратить время на доступ к последним новостям в Интернете или попытки найти индикаторы отклонений вправо-влево, в вашем распоряжении масса информации по Статус-платформе, различным данным, новостям, диаграммам, графам и событиям.

Вы согласитесь с нами, когда мы говорим, что   Web Trader сделает ваши условия для работы трейдером проще, а торговлю – прибыльней. И нет необходимости в загрузке, нет каких-либо требований к установке.

Вход

Регистрация

RU

Инвестиции с высоким уровнем риска: Торговля иностранной валютой характеризуется высоким уровнем риска и подходит не для всех инвесторов. Высокий уровень использования заемных средств может работать как против вас, так и на вас. Перед принятием решения о торговле иностранной валютой необходимо тщательно изучить свои инвестиционные цели, уровень опыта и склонность к риску. Существует вероятность того, что вы можете потерять свои первоначальные инвестиции в полном объеме или частично, и поэтому вы не должны инвестировать те денежные средства, которые вы не можете позволить себе потерять. Вы должны знать обо всех рисках, связанных с торговлей иностранной валютой, и обращаться за консультацией к независимому финансовому консультанту при наличии у вас сомнений в отношении всех условий, связанных с услугами третьих лиц, включая в том числе роботы, алгоритмическую торговлю, сигналы и программное обеспечение, которые предоставляются третьим лицом (аффилированным лицом); платформа не предоставляет никаких рекомендаций касательно торговцев и не несет никакой ответственности за любые случайные, косвенные, прямые, непрямые, особые или штрафные убытки (включая в том числе убытки в счет упущенного бизнеса, упущенной прибыли или утраты возможности использования), и ее использование осуществляется исключительно на ваше усмотрение и на ваш риск.

User friendly interface

Easy to get used to

its functionalities

 You will get familiar with   very soon because of its easy to understand interface. All the information you need in order to make better decisions, as prices, charts, indicators are all easy to access in the platform.

It will take a couple of minutes to explore the platform, and you will notice that you have everything in the palm of your hand. Multiple charts, indicators section, automated trading, news, financial event, economical calendar.

Easy to customize

Reliable platform

You decide what you want to see and where. Change the windows, arrange the charts and symbols to your preferences.

As previously mentioned,   does not need previous download or any installation condition. It needs very low resources. This is what gives quick reaction times when you are implementing your trade orders.

  Web Trader

 

OPEN LIVE ACCOUNT

  Web Trader is developed by our team of software developers, financial experts and mathematical specialists. It is created based on our previous experience with our clients, which means that, you will not lose time searching for latest news on internet or trying to find the right indicators, you have plenty of information on   platform, data, news, graphs and events.

You will give us right when we say that   Web Trader will make your trading experience easier and more profitable. No need for downloading, no need for any installation requirement process.

Choose  Web Trader

for many reasons:

Log In

Sign Up

EN

Getting Started

CFDs

Trading info

Trading View

About us

Our Company

Platforms

Webtrader

FAQ

High Risk Investment Trading foreign exchange carries a high level of risk, and may not be suitable for all investors. The high degree of leverage can work against you as well as for you. Before deciding to trade foreign exchange you should carefully consider your investment objectives, level of experience, and risk appetite. The possibility exists that you could sustain a loss of some or all of your initial investment and therefore you should not invest money that you cannot afford to lose. You should be aware of all the risks associated with foreign exchange trading, and seek advice from an independent financial advisor if you have any doubts DISCLAIMER ALL ISSUES RELATES TO THIRD PARTY SERVICES INCLUDING WITHOUT LIMITATION ROBOTS, ALGO TRADING, SIGNALS AND SOFTWARE ARE PROVIDED BY A THIRD PARTY (AFFILIATE) AND THE PLATFORM DOES NOT ENDORSE ANY VENDORS OR HOLD ANY LIABILITY FOR ANY INCIDENTAL, CONSEQUENTIAL, DIRECT, INDIRECT, SPECIAL OR PUNITIVE DAMAGES (INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, DAMAGES FOR LOSS OF BUSINESS, LOSS OF PROFITS OR LOSS OF USE) AND THE USE OF IT IS SUBJECT TO YOUR DISCRETION AND AT YOUR OWN RISK.